понедельник, 31 июля 2017 г.

Страничка про футбол

     

Добрый день,  в Питерском Скрапклубе вышел пост вдохновения с моими страничками
Странички ссделаны по скетчам первая от Расскажи историю, а вторая от  Творим вместе.
Я раньше совсем не увлекалась футболом, хотя мое детство и юность были спортивные, ходила в спортивную школу на секцию волейбол и баскетбол, а вот от футбола была далека, до тех пор пока сыну не исполнилось 7 лет, он стал играть в футбол, занялся им серьезно  и мне просто пришлось изучить этот вид спорта. Когда увидела штампы на эту  тему, я просто не смогла пройти мимо.
   

Скетч повернула влево на 90 градусов 
  
Для странички взяла несколько фраз, "О, спорт!", "Главное не победа", очень мне нравится использовать готовые фразы , они в качестве журналинга и заголовка отлично дополняют страничку.
О, спорт!  Ты - мир.
Главное - не победа, главное ее желать.
Штамп с кедами  "Футбол подождет"очень удачно вписался в композицию странички, кеды и мяч, самое главное в этом спорте на мой взгляд.


ФП штамп "Футбол подождет"
Судья из набора штампов "Спорт для мальчиков", уравновешивает страничку,штампик я раскрасила обычными акварельными красками для детского творчества, кисточка в моем арсенале нашлась обычная из этого же набора красок, поэтому получилась легкая а-ля небрежность.



Набор спортивных штампов для мальчиков.  В стиле КАС.

Но на этом я не остановилась и сделала еще одну страничку, т.к эти штампы захватили мою фантазию.

Это скетч для странички


Во второй страничке использовала "Вратаря" из набора штампов "Спорт для мальчиков красить я его не стала  решила оставить как есть , так же из этого набора фраза "Футбол без пятен и синяков". Штамп "Запомнить" из набора "Фразы", Штамп "Так отдыхают мужчины", штамп


Набор спортивных штампов для мальчиков.  В стиле КАС.
Штамп фразы для проджект лайф
Штамп дял скрапбукинга Так отдыхают мужчины, от души, напропалую


Штамп "Рейтинг", "Краски будней" и стрелки из набора "Просто жизнь", иголка для записей из набора штампов"Краски будней"

Штамп для проджект лайф рейтинг, поставь свои звездочки

Штамп просто жизнь, 123, важно, подробности, потрясающе, забавно, сегодня, мы здесь были
Набор штампов для Проджект лайф Краски будней

Вот такие у меня получились странички про спорт, а в голове еще куча идей.
Желаю и вам нескончаемого вдохновения.

11 комментариев:

  1. Очень красивые странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка замечательная! Яркая и динамичная!! Мне очень понравилась ваша карточка полностью сделанная из штампов!! Круто! Спасибо от блога Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка замечательная! Яркая и динамичная!! Мне очень понравилась ваша карточка полностью сделанная из штампов!! Круто! Спасибо от блога Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очень круто! Разглядывала обе долго. Первая больше. Узнала этот листик, все по-разному обыгрывают его.
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, как ты здорово штампы использовала! и тематические, и нейтральные, они правда делают странички живей. Обе такие классные вышли.

    ОтветитьУдалить
  6. очень классно! спасибо, что присоединилась к нам в Творим Вместе:)

    ОтветитьУдалить