пятница, 21 октября 2016 г.

Проект жизнь 2016 Неделя 40-41


Привет! В Питерском скрап клубе вышел пост с вдохновением по развороту октября.
Разворот из 2 недель. Выход на работу дал о себе знать, фото и событий стало меньше, тем более эти недели Саша болела и болеет до сих пор, мне кажется у меня за это время прибавилось седых волос. Так страшно мне не было давно. 
Так же есть фото со дня учителя, спасибо родительскому комитету, что позаботились о фотографии,  я делал альбом для учителя о нашем 1 сентября и походе, с интересной задумкой , покажу позже. Саша нарисовала глаз оранжевой краской, а до этого изрисовала фигурки лего и весь стол , все это было оранжевого цвета. У меня даже песня всплыла в памяти "Оранжевое солнце, Оранжевый верблюд...")))  


Ппринимаю участие в Совушке Славии ,в октябре блога Woodcraft
Проект жизнь 2016

Спасибо за внимание. 

5 комментариев:

  1. Настя,как всегда классный разворот! О выходе на работу я думаю с ужасом,первый год это будет то еще испытание,проходила это со старшим. Ты молодец,что ведешь по неделям,я вот сбилась вначале на месяца,потом на события,под конец года как всегда энтузиазм стих,но все равно веду,думаю о результате!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера спасибо ,надо вести и заканчивать, жалко бросать, да и мне пока это интересно)

      Удалить
  2. Какой светлый и приятный разворот) С выходом на работу!) Я вышла сразу после декретных, но на полставки из дома, поэтому у меня не будет стресса и волнения) Ваша дочурка поправилась? Спасибо, что творите с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные Вы оранжевые :) я, кстати, так привыкла к штампам в твоих разворотах, что смотря предыдущие поймала себя на мысли, что чего то не хватает :), они, мне кажется, стали твоей фишкой. С ними развороты одновременно и легкие светлые и многодетальные :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, поправляйтесь! Когда детки болеют, так тяжело...Разворот отличный получился! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить