четверг, 12 мая 2016 г.

Проект жизнь 2016 Неделя 18



Привет, в блоге ЧайкаShop очередное задание по ПЛ - фото природы




Неделя у нас была трудовая, как и положено в мае -"Мир,Труд,Май". По заданию фото природы -это дачный участок до обработки земли от сорняков и цветущая черемуха.


Разворот оформлен из карточек разных производителей: от Polkadot "Мечты о детстве", карточки Лены (Lena Natsvlishvili),  , так же добавлены самодельные карточки из бумаги  от Polkadot коллекция "Космос внутри". Штампы Питерского Скрапклуба, вырубка от Скраподелок с русскими фразами.


 в  Woodcraft-Store ОЭ карточка необычной формы у меня карточки "украшены" - штампами , вырубкой,  надеюсь подойдет
Участвую в Бумаге Мараке Задание Рукописный текст есть на карточке., написан не моей рукой, но все таки рукописный).
Совместный проект

На этом все,  пока.

6 комментариев:

  1. Настя, как здорово! Столько деталек, стрелочки, дотсики, классно!
    Когда ты столько успеваешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), так я ж домашний человек, пока ребенок спит надо себя развлекать), вот и скраплю в свое удовольствие)

      Удалить
  2. ой, Настя, девочки, наверное, все одинаковые - моя тоже бусы на голову наденет и ходит типа принцесса))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да девочки, такие девочки. Хотя моя наверно не знает, кто такая принцесса, это у нее на подсознательном уровне наверно)

      Удалить
  3. Свежесть и воздух чувствуется в развороте. Очень майский, свежий!
    Спасибо, что творите с Woodcraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить