вторник, 3 мая 2016 г.

Проект жизнь 2016 Неделя 17




Привет всем.
Поздравляю с прошедшими праздниками.
Очередная неделя позади и я спешу ее опубликовать, я так втянулась в процесс Проекта жизнь, что оформить разворот и опубликовать в блоге и в Интаграме часть моей жизни и даже не знаю с чем сравнить? Это как помыть пол или поутюжить белье, сходить в магазин за продуктами и т.д ))).

Неделя была активная, в связи с тем , что ПЛ часть жизни, фотографирую много к концу недели у меня столько фото! и все мне их охота оставить, ведь это моменты нашей жизни, но приходится немного сортировать.
Журналинг стала писать меньше, только так поверхностно или какие -то моменты интересные.
Погода в нашем регионе холодная шапки и куртки не снимаем, но я даже рада, из-за холода нет комаров.
В этот раз из-за количества фото сделала 2 коллажа , слева о буднях, о Сашиных прическах, о том как она выросла, а с права фото одного дня 1 мая + Пасха, мне изначально как -то хотелось выделить это событие, написать крупно на карточке отдельной, но в итоге собрала все фото и фото куличей (p.s сама пекла в первый раз) и поставила дату, а рядом добавила рецепт, найденный в Инстаграме сделала скрин экрана на память.



У меня написано слово маркером, очень интересно, что я купила маркеры и решила добавлять акценты в виде надписей, еще до того, как вышло задание. Телепатия))))) 



 в  Woodcraft-Store ОЭ карточка необычной формы у меня треугольник
Совушка Славия за май кстати там приз карточки от Анастасии Добровольской, по мне так это шикарный приз.



Совместный проект
На этом все , я пошла спать.
Пока.

9 комментариев:

  1. Ух ты сколько замечательных фото!!! Отличный разворот, Настя! И я тоже ге представляю выходные без оформления разворотов :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо, я бывает и на неделе начинаю подбирать фото и карточки, а выходной оставшиеся фото ))))

      Удалить
  2. Моя любимая бумажка от MME! До сих пор этот набор - мой самый любимый! Настя, а я тут кой-чего на почте нашла, в ближайшее время ждите фотоотчет в моем блоге! ;) Про телепатию - это просто значит, что мы на одной волне, и это так чертовски приятно!
    Крутой разворот! И шейкер, и золото! Всё "по моде"! И спасибо от "Бумага-Мараки"! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ спасибо, про почту 🙈, это просто капец , как долго отсылалась)
      Да очень приятно угадывать на расстоянии, а скорее думать так же)

      Удалить
  3. Как же у тебя всегда позитивно и сочно! И еще мне нравится, что ты не боишься нестандартных файлов, наверное, для тебя они уже стандартные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо, скажу больше я фанат нестандартных файлов)))

      Удалить
  4. Очень яркий и позитивный разворот! Впрочем, как и всегда (:
    Спасибо, что творите с Woodcraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в СП #SovushkaSlavia_PL_2016

    =Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить