суббота, 30 апреля 2016 г.

Альбом акварельный-микс

Привет, ЧайкаShop вышел пост с вдохновением от Оли и меня, я показываю акварельный альбом из разных коллекций от Polkadot , в нем собраны 3 коллекции : "Космос внутри", "Млечный путь" и "Мятное лето". В основном "Млечный путь"15*15.

Так же я использую вырубку, штампы Питерского клуба, чипборт от Ирины Волжиной #стопкадр и фишку от Скрапологии




Вот этот лист в рубчик идеально подошел под комбинезон мальчика




Лист с велосипедами и домами из набора "Мятное лето" и тучка вырубка тоже из этого набора.

 А здесь круги и планеты верезала дыроколом, а лист клевера от   Fluffy Duffy Design , я вообще часто этот листик использую и мне нравится как от вырубается.

 Для обложки использовала скетч от Фабрики декора 212


Так же хочу принять участие:
1. в "Скрапоголиках" в Тематическом задании "Заправлены в планшеты космические карты", когда этот альбом рождался у меня в голове крутилось это название задания)))), почему только не пойму вроде и фото не о том, может бумага со звездами и ракетами навеяла.
2. АннаScrap Яркий апрель все ОЭ имеются.

 


12 комментариев:

  1. Настя, чудесный альбом, такое настроение от него хорошее... передаю привет и спасибо от бельчонка! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбомчик! Такой легкий и какой-то личный что ли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара спасибо), а почему личный?)))

      Удалить
  3. Ух какая красота !!! Настя классный альбомчик !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом яркий и динамичный!
    спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. У нас бумагу Polkadot днем с огнем не сыщешь... А не так давно все же выставили ее на продажу в местом "магазине", организовали что-то вроде СП, я как раз эти 3 коллекции заказала. В итоге так ни одной и не привезли... Только кучу карточек к этим коллекциями... Ну, пусть хоть так! Очень классная бумага! Очень здорово ты ее использовала! В восторге от твоего умелого штампинга!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, альбомчик суперский - легкий и милый!!! Очень нравится бумага и то как ты ее сложила в странички!

    ОтветитьУдалить