воскресенье, 20 марта 2016 г.

Проект жизнь 2016 Неделя 10

Привет. Как ваши дела?
Весна к нам идет медленно- медленно, надеюсь хоть верно).
В Питерском клубе вышла статья о Проекте жизнь  с очередной неделей. Там подробней рассказываю о штампах мной используемых в этом развороте.

Неделя была позитивная, даже звездочки все закрасила. Выбрались в выходные на масленицу, чему посвящен 1/2 разворота. На таких мероприятиях я не была около 7 лет точно. Саше понравилось , что уходить не хотела. Ну,  а Глеб вообще фанат этих праздников, его с детства дед приучил, все ярмарки посещали.  
  Да, кстати, в ИГ выиграла карточки от Лены и в этом развороте их уже использую, но в первозданном виде я их не оставила, немного добавила штампы, кое- где даже журналинг на них сделала.  


С разворотом Участвую с разворотом  в  Woodcraft-Store  ОЭ-Нитки у меня машинная строчка  и Совушке Славии 
Совместный проект




Страничка оформлена по скетчу от блога Расскажи историю


История написана такая:
Ходили на масленицу. Глеб когда узнал, что пойдем на празднование масленицы очень обрадовался и все спрашивал, «а сколько мы там будем?», «а во сколько пойдем?», «а куда пойдем, долго туда ехать?». Мы с Костей давно не были на таких гуляньях, около 7 лет точно. В итоге мы были очень рады, что выехали и прогулялись, встретили знакомых, поели блинов за 10 рублей))), шашлык за 120р, Глеб заказал себе 2 шт, мы с Костей один на двоих. Были традиционные развлечения «бой мешками с опилками», лазание по столбу, кидание мяча в баскет.кольцо, загадки, играла громко музыка на сцене было настоящее представление. Саше все вокруг нравилось, она с интересом наблюдала. Она сьела полблина и попила чай. Сфотографировалась с ряжеными животными –мишкой, зайцем, когда мишка пожал ей руку она очень обрадовалась и начала нам показывать на руку и что-то лепетать. Мы с Костей пошли раньше сожжения масленицы, решили, что Саша устала, а Глеб остался с одноклассниками. Саша, когда поняла, что ушли начала возмущаться, но было поздно))).
 

Спасибо за внимание. Пока.

19 комментариев:

  1. Настенька, ну что сказать - ШИКАРНЫЙ разворот! Мне нравятся все твои недели, ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, страничка превосходная: насыщенная, интересная и продуманная (что ж у меня такой скудный словарный запас...)! И разворот с настроением, ты здорово работаешь со штампами. Штампы + звездочки + пара карточек = идеальный разворот от Насти готов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать, что праздник у вас отличный, я бы с удовольствием тоже побывала!

      Удалить
    2. Настя спасибо, да праздник весёлый, а у вас мне кажется ещё веселей бывают))).
      Наверно зачастила со звёздами и штампами))), как разворот то один и тот же набор)))

      Удалить
    3. Мне, без всякого лукавства, нравится очень, я не обратила внимания, чтоб чего-то в твоем ПЛ было слишком много и успело надоесть, а вот виртуозность в обращении с штампами и составлении с их помощью композиции налицо)

      Удалить
  3. Настя, такой сложный скетч и так здорово ты справилась, очень классная страничка. Карточки должны были достаться тебе) мне кажется они очень твои))) И правая страничка тоже хороша, очень спокойная, глаз радуется когда смотрю твои развороты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо, а у меня глаз радуется от твоих разворотов)

      Удалить
  4. Насть, ну это высший пилотаж! страничка просто что-то нереальное, всегда мечтала научиться делать их именно так: сложно и многослойно. Карточки от Лены отлично вписались в разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня), ну Танюш тебе не надо мечтать, у тебя и без того шикарные развороты, узнаваемы и по своему очень оригинальны, твоему вкусу подбирать карточки ещё поучиться надо!

      Удалить
  5. Настя страничка просто восторг. Прям видна лёгкость подбора деталей и штампов, когда раз раз и топ :)), прям безумно мне нравится! Когда ж я так научусь!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, у тебя сейчас какой-то новый виток в ведении ПЛ! Появились странички, и он стал выглядеть совсем по-другому. Появилась глубина и новый смысл в разворотах. мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо, да у меня и раньше странички были)

      Удалить
  7. Настя, улетный разворот! Очень атмосферный и интересный! Спасибо, что вы с нами!
    С уважением, дизайнер WoodCraft-Store.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, какой разворот. Сижу, разглядываю снова и снова, не отпускает. Особенно страничка, конечно! Очень здорово получилось, причем скетч не из простых. Вау! Спасибо от блога WoodCraft-store.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Я уже так давно слежу за твоими разворотами, но все равно в них находишь что-то новенькое и интересненькое! И странички здорово в ПЛ вписываются. Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить