понедельник, 11 мая 2015 г.

Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №5.

             Добрый день, ну вот мы дошли до последнего этапа 
СП "Открытки на все случаи жизни". с Валей,
 очень жаль , что быстро подошел к концу, ну как говорится-
" Все когда-нибудь  заканчивается".
 
5 этап...
... и ДВА совершенно разных стиля - Freestyle и  Grunge. Две работы. Две недели на этап.

ОЭ к этапу:
- Фристайл: нитки краски
- Гранж: металл/дерево (на выбор)

Баннеры спонсоров:
 
И мои открытки ,для фристайла были две попытки :
 
            Первая открытка, вообще не моя))), цветы я очень редко использую, а тут прям прорвало, итог название - Клумба, и я решила сделать другую 


Вторая, вот эту открытку решила оставить для этого этапа, она мне ближе, это вот мое и цветок один)), сделана по скетчу от Fairy`s Challenges 


 
 

Следующая открытка - Гранж, сделана по скетчу Studioscrap

 
 
А вот и скетчи, мои помощники:
 
На этом все , спасибо за комментарии, я им очень рада.

13 комментариев:

  1. У тебя такой радужный фристайл)))..мм..просто взрыв красок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария, да Красочки я люблю, они нервы успокаивают)

      Удалить
  2. Насть, а зря ты клумбу отмела!) Она тоже была весьма неплоха!))))
    Спасибо тебе за открытки и за работу!)
    И за участие во всем проекте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя спасибо тебе за проект, очень интересно было участвовать, жаль, что быстро все закончилось )))

      Удалить
  3. А первая фристайловая по-моему прям оно было!! Если легло на бумагу, значит твое!
    Мне кажется, фристайл он такой, неожиданный! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша спасибо, может быть ты права, но я так не чувствую, вторая мне ближе пока)))

      Удалить
  4. Фристайл просто загляденье какое-то)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные открытки!!!!! Спасибо за участие в задании от FC!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые работы! Гранж очень крутой! Спасибо от Студии Скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить