понедельник, 20 апреля 2015 г.

Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №3.

         Приветствую всех еще раз,  решила все таки вернуться и опубликовать работу 3 этапа, завтра последний день, а блоге у Вали столько красоты, я даже боюсь со своей открыткой там присоединяться, "эх , была ,не была ", в общем текущий этап "шебби".
Баннеры проекта и  спонсоров , а так же скетч
 
Моя работа сделана по скетчу от блога "Жажда творчества" 
скетч повернула 90 градусов.
детали по ближе
 
Ну вот теперь точно все, спасибо за внимание.
ПОКА.
 
 

13 комментариев:

  1. Какая интересная получилась!!! А цветочки-то самодельные? Шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария))) да самодельные я их как то мало использую, так что их у меня мало)))

      Удалить
  2. Нежная красота получилась!!! Цветочки хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  3. Настик, привет!) Очень красивая получилась открытка. Очень нежная. И мне так понравилась бумага основного фона! Что это? акварель с тиснением? И цветы классные, никогда в жизни не сделаю ничего подобного. В этом плане у меня не оттуда руки, увы) И нечего тут "бояться присоединиться"! Я уже писала - не нужно сравнивать себя с кем-то. Ты молодец сама по себе, без сравнения с кем-либо) Уже хотя бы потому что работаешь и не останавливаешься на достигнутом!)
    Спасибо тебе большое за участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валя, да бумага акварель, ну про цветы , я думаю ты просто не пробовала сделать это не трудно).

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, стильная !)), а должна быть шебби))))

      Удалить
  5. Красивая открытка, так люстра замечательно смотрится, а цветы достойны восхищения)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная! и цветы красивые)) спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежность! Открытка очень красивая! Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая работа!!!! Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить