среда, 22 мая 2013 г.

Итог почтового марафона

Добрый день участвовала в почтовом марафоне  с Аленой пришел мне  красивый красный конверт с птичкой, а в нем скрап - богатства  от Арины Saniras,


      По правилам марафона нужно было сделать одну открытку и не добавлять материалы , в принципе я все сделала по правилам единственное что я добавила это птичку пудрой для эмбоссинга отбелила она была  в цветочках и листочках показалась мне сильно пестрой


 после того как я сделала одну открытку не смогла остановиться и сделала из этих материалов еще одну  и у меня получилось две открытки , для второй добавила только основу и чернила - сердечко чернилами покрасила , можно постараться и сделать 3-ю, но это потом как - нибудь. 


 Марафон мне понравился еще бы приняла участие с удовольствием , вспомнилось детство , когда чужими игрушками хотелось играть, т.к свои надоели))) И встряска для мозга , когда открываешь конверт извилины начинают работать.
Здесь можно посмотреть другие работы , участников было очень много, но выставили пока не все.
Алена спасибо, придумывай еще игру ))) обязательно поиграю.
Обе открытки делала по скетчу №28  от Анны Скрап


15 комментариев:

  1. Открытки очень красивые!!!!! Даже не знаю какая нравится больше)) наверное вторая, она какая-то невероятно стильная! Иты конечно стазановец-сразу две открытки!!! Только по-моему ты забыла сыотографировать набор материалов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет не забыла вечером добавлю, я хотела добавить эту фразу , но подумала до вечера ни кто не будет смотреть)))

      Удалить
    2. Здорово, что еще и набор есть!!!

      Удалить
  2. Да, обе открытке классные, летние по палитре...но вторая прям такая солнечная, она определенно нравится больше)))

    ОтветитьУдалить
  3. нравится мне эта бумажка от Glitz. красивые открыточки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже понравилась бумага я раньше ее не встречала или внимание не обращала , надо приобрести)))

      Удалить
  4. Настя, отличные открытки! очень понравилось, как ты обошлась с наборчиком ))

    ОтветитьУдалить
  5. приивет)) ох как я рада, что у меня получилось сделать хороший наборчик)))
    очень классно у тебя получилось :)) интересно смотреть, как изн абора делают открытки :)))
    Спасисбо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина тебе спасибо за набор, потом еще новогоднюю сделаю)))

      Удалить
  6. яркие открытки, позитивные! люблю такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) и Арине спасибо это она позитивный материал для открыток выслала)))

      Удалить
  7. Отличная работа! Понравились обе!Спасибо большое от ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Обе открытки чудесные!яркие и позитивные)))

    ОтветитьУдалить