четверг, 15 марта 2012 г.

Открытки

      Добрый вечер, сегодня меня попросили сделать  открытку на день рождение, а я сделала две - на выбор. Вдохновение меня не посещало сначала, и я решила пробежаться по заданиям с открытками, и нашла два интересных скетча, меня они вдохновили вот на такие открыточки, по просьбе заказчицы -открытка для мужчины и романтичную, не знаю как я справилась с заданием, судите сами .
 Первая открытка
 А здесь секретик с признанием
 Открытка по скетчу от  Анна Scrap

 Анна Scrap скетч до 18.03.2012г

А так же с этой  открыткой участвую в ScrapCraft , нужно сделать секретик
В задании Simple desire  до 02.апреля 2012г

По условиям всё просто:
1. клетчатый фон (это может быть любая клетка - самодельная, отштампованная, нарисованная, как принт на бумаге, ткани, т.д)))
2. глянец (глосси акцент, эпоксидные наклейки, объёмные глянцевые поверхности элементов декора)
3. жемчужины (полужемчужины)

У меня клетка есть, глянец - штамп  покрыт прозрачной пудрой для эмбосинга, а вот с жемчужиной у меня не вышло по цвету не подошла, поэтому взяла брадс подходящий по цвету с перламутром не навязчивым, если организаторы решат , что не подходит, я пойму



Вторая открытка



 Вид сзади
Для изготовления этой открытки я использовала две подсказки от Творим вместе   и   Скрап фантазии


Творим вместе  палитра до 25.03.2012


Скрап фантазия скетч до18.03.2012г

Спокойной ночи, я пошла спать.

16 комментариев:

  1. Благодарю за участие в задании Скетч №6 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!
    очень интересная задумка с анкером.
    аккуратная работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Мужская открыточка очень-очень приятная и вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девченки за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  4. идеальное попадание в скетч! )) вы молодец!
    Спасибо, что выбрали скетч от Anna'Scrap :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно слышать похвалу от Вас, очень нравятся ваши работы

      Удалить
  5. интересная работа!
    благодарю за участие в СФ!
    удачи

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный секретик :) Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, всегда пожалуйста , буду и дальше творить с блогом ScrapCraft!

      Удалить
  7. Ммм, какой ключик. Рады, что вдохновились заданием от СкрапКрафта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий и за интересные задания

      Удалить
  8. ох, я бы на первой ещё накрутила на крафт-фоне каких-нибудь завитков или масками-трафаретами узоров ))) пустовато мне ))) но зато внутри - такой неожиданный секретик )))) здорово! брадс, к сожалению, мы принять вместо жемчужинки не можем - это ведь условия )) думаю, можно было и полужемчужинку там пристроить ))) (я в последней открыточке как раз наоброт не знала, куда впихнуть брадс - он по условиям был обязательным - а у меня там стразик был, но стразик оторвала, на его место брадсик вставила и условие выполнила)))) это я к тому, что если захочешь, выход точно найдёшь ))) просто для меня тот конкурс очень важен, или-или там не пройдёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне наверно ближе минимализм, стала за собой замечать , как то я не леплю украшения все по минимуму, а жемчужина не подошла по цвету не было просто у меня, но все равно спасибо за комментарий

      Удалить
  9. Рады вашему участию по квесту от SD, но к сожалению не соблюдены все условия. Приходите еще участвовать!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая классная открыточка! А почему не добавить по уголочкам подложки жемчужины? не испортит, думаю))) Ну да это и не суть - ведь открыточка выдержанная очень, лишнего в ней нет, не будет жемчужин - не страшно, зато она останется такой серьезной работой - а это тоже очень хорошо!!!! Насть, и хорошо, что ты свои творения любишь уже таковыми, какие они есть))) Умочка! Надеюсь мы тебя не обидели, и не отбили желание творить - потому что совсем этого не хотели - у тебя идейные работы - и я искренне рада, что ты растешь и экспериментируешь! Буду ждать тебя снова в гости в SD )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам, за внимание,я не обиделась, как говорит Карлсон "Дело то житейское", ни чего страшного буду учиться

      Удалить