среда, 28 сентября 2011 г.

Ваза для сухих цветов

Добрый день. Раньше я всё выбрасывала, вообще не любила завалы , пыталась все очистить, а с тех пор как я увлеклась скрапом, стала все собирать (даже то что другим не надо) и моя семья прежде, чем что то выбросить спрашивают у меня - А тебе это надо?



 Вот и на этот раз мне отдали (знакомые, даже они теперь все отдают, хи-хи) трубу- бобину из картона и кусочки шикарных обоев- на мой вкус. Я долго думала , что можно сделать сначала хотела стакан под ручки и карандаши , а потом стало жалко резать и решила соорудить вазу







 С этой вазой хочу попытать счастья в конкурсе задание №23  Подари кусочек счастья , может быть девочки, дизайнеры блога, решат что это не совсем скрап объект или палитра не подходит, но я все равно рискну , вот я когда увидела эти обои сразу вспомнила о задании, моё вдохновение
 Спасибо, до свиданья.

2 комментария:

  1. Мне кажется, Вы немного не так поняли задание блога. Нужно было вдохновиться не картинкой-заданием, а найти модный образ самостоятельно и отталкиваться в работе от него. Ну, и разместить его у себя в посте тоже надо)

    ОтветитьУдалить